На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PortalBilet

1 подписчик

«№13D» в МХТ Чехова: блестящий образец британской комедии

С 26 мая по 30 июня 2025 года на Основной сцене МХТ имени А.П. Чехова снова можно увидеть спектакль «№13D» — острую, живую комедию с отличной актерской игрой и стремительным сюжетом. Билеты на спектакль «№13D» в МХТ имени Чехова уже в продаже, и вы можете оформить заказ прямо на сайте.

Спектакль «№13D» — это бурная и динамичная постановка по знаменитой пьесе Рэя Куни «Out of Order», насыщенная искрометным юмором и театральной энергетикой.

Постановка Владимира Машкова была впервые представлена в 2014 году и продолжается с антрактом на протяжении 2 часов 30 минут. Изначально пьеса под названием «№13» шла на сцене МХТ в начале 2000-х.

Спектакль 13Д МХАТ: афиша и билеты доступны онлайн

Комедия рассказывает о помощнике премьер-министра Ричарде Уилли, который пытается уединиться с секретаршей в гостинице, но их вечер идет наперекосяк — в номере появляется труп. Начинается череда стремительных недоразумений: Ричард и Джейн вовлекают в прикрытие случившегося множество людей, что приводит к лавине смешных и абсурдных ситуаций. Машков умело нагнетает ритм и сохраняет напряжение на протяжении всего действия, превращая спектакль в праздник театрального безумия. Актеры создают цельные, выразительные образы, каждая сцена вызывает бурю эмоций и громкий смех.

Музыкальное оформление Алены Хованской насыщено как классикой, так и популярными мелодиями — от «Queen» до Bizet. Художественное оформление Александра Боровского и световая партитура Дамира Исмагилова превращают сцену в живой организм, где каждый предмет — активный участник комедии. Пространство гостиницы со множеством деталей используется артистами с точностью и изобретательностью, превращаясь в поле для блестящих сценических решений.

Ссылка на первоисточник
наверх